Я верил, что смогут меня удержать корабли
16.09.2013 в 22:33
Пишет  TrashTank:

Болевой прием "кимура" (узел плеча) и защита от него
Этот болевой прием назван в честь знаменитого дзюдоиста середины ХХ века — Масахико Кимуры. Именно этим болевым приемом Кимура победил основателя бразильского джиу джитсу Хелио Грейси. На постсоветском пространстве у болевого приема кимура закрепилось название "узел плеча".

В данном видеопособии показаны самые распространенные техники выполнения кимуры (узла плеча). Также продемонстрированы разнообразные техники защиты.




Бонус-трек: удушающий прием "треугольник" и защита от него

URL записи

Комментарии
16.09.2013 в 23:23

Тащемта узел плеча - это американа, а кимура - это обратный узел. Впрочем, самбистскую терминологию сейчас мало кто помнит.
17.09.2013 в 09:26

Я верил, что смогут меня удержать корабли
Однорукий бандит, мне кажется, что вообще никто )
17.09.2013 в 09:35

Б. и Д., ну почему же вообще никто ... Вот я помню, например))
17.09.2013 в 09:40

Я верил, что смогут меня удержать корабли
Однорукий бандит, ну я бы всем самбо прописал как рыбий жир )
17.09.2013 в 11:53

Если вы со мной не согласны, то Флот Ультрамар уже вылетел за вами...
кимура это загиб руки за спину во всем его многообразии, "уде-гарами", но втоже время, действительно, узел плеча.
американа (в лута-ливре, к слову франчиза), это тоже узел плеча, но не загиб руки за спину.
один из немногих приемов, которые я делал в РЕАЛЬНОМ бою, а не спортивном поединке, это кимура-удегарами...
17.09.2013 в 13:46

Я верил, что смогут меня удержать корабли
Roboute Guilliman, насколько приём неожиданный и распрастраннёный? может тоже попрактиковаться?
17.09.2013 в 14:16

Если вы со мной не согласны, то Флот Ультрамар уже вылетел за вами...
Б. и Д., кимура-то? ну, вообще-то базовые вариации предпологают, что ты лежишь снизу под мужиком:gigi: для спортивной джиу-джитсы вещь нужная, для улицы в стойке годится только хулиганов отлавливать. А зачем они тебе, если ты не полицейский?
к тому же на улице сначала надо удары всякие раслабляющие делать. вообщем без них не сделаешь, с ними оппонент и так побит.
17.09.2013 в 14:35

Я верил, что смогут меня удержать корабли
Roboute Guilliman, понял, да я не полицейский. Случаи бывают разные, и меня могут сбить с ног и сесть. Так что приём будет не лишним. Но расслабляюще побить может не получиться )
17.09.2013 в 16:37

Roboute Guilliman, опять же, если пользоваться самбистской терминологией, загиб руки за спину - это отдельный прием. В спортивном самбо он запрещен и при переводе обратного узла (сиречь кимуры) в загиб, поединок останавливается. Некоторые житрожопые этим пользуются, но некоторым и руки откручивают, если остановить вовремя не успевают.
17.09.2013 в 18:20

Если вы со мной не согласны, то Флот Ультрамар уже вылетел за вами...
Однорукий бандит, согласен. я тут еще чего думаю: в самбо партер все-таки ограничен, как правило, временем/судейством и из-за этого более быстр и используются более простые/силовые решения. А в джиу-джитсе можно часами валяться никто не остановит-отсюда всякие мудренные комбинации и целая концепция боя в партере. Для самбо и дзюдо же партер, это только один из вариантов ведения поединка, причем акцент на один мощный бросок(в дзюдо) или комбо, но с опять же мощным броском (самбо). в бжж броски не в почете, а в комбат джиу-джитсу вообще удары и заломы в стойке процветают...
17.09.2013 в 21:25

Это да. Я даже видел какой-то семинар, что-то вроде "чему БЖЖист может научиться у дзюдоки", так вот, речь там шла в частности о том, что в дзюдо партер бывает более агрессивен в силу ограниченности по времени, и чаще болевые используются в связке с бросками. Вообще, последнее время наметилась определенная тенденция к увеличению агрессивности в БЖЖ, увеличению роли стойки и бросков, что приближает его к кэтч-рестлингу, например. Очень годная тенденция, мне кажется.
17.09.2013 в 21:33

Если вы со мной не согласны, то Флот Ультрамар уже вылетел за вами...
Вообще, последнее время наметилась определенная тенденция к увеличению агрессивности в БЖЖ, увеличению роли стойки и бросков,
От того, что стало серьезным спортом где надо побеждать, а партер, можно сказать, что исчерпан. Фактически новинки техники и методики преподавания уже не семимильными шагами идут, а черепашьими. Отсюда и активизировавшиеся заползание в смежные темы-броски, физуха и ударная техника (для валетуды).
Насколько я знаю с 15 сентября в Москве будет находится главный идеолог самого технически-насыщенного направления бжж Маркус Виннициус. Если повезет, то мы его перехватим в Ебурге 22-го.
17.09.2013 в 21:35

Согласен. Подозреваю, у Хойса Грейси сейчас не было бы шансов даже против очень рядового БЖЖиста, не говоря о миксфайтере. Я иногда пересматриваю те поединки - Боже, как тогда все ему удивлялись.
17.09.2013 в 21:37

Если вы со мной не согласны, то Флот Ультрамар уже вылетел за вами...
17.09.2013 в 21:42

Что касается Винициуса - он что, уже оклемался после нокаута от Багаутдинова? Я не очень люблю тенденцию к засилью дэрзкых кауказцэв в UFC, но у Багаутдинова я тренировался, он хороший парень. Хотя в партере от Винициуса чуть не потерпел.
17.09.2013 в 22:01

Если вы со мной не согласны, то Флот Ультрамар уже вылетел за вами...
Однорукий бандит, Это не тот. Это ГЛАВНЫЙ :gigi:
Который Беверли-Хилз. Папашка Басса Рутена, Вердума и Нагуэйры.
17.09.2013 в 22:06

Вон оно че.
Блин, этих бразильцев не разберешь - каждый второй или Педро, или Гомез, а каждый третий - Маркус, не поймешь, кто кому морду набил))
17.09.2013 в 22:35

Если вы со мной не согласны, то Флот Ультрамар уже вылетел за вами...
Однорукий бандит, Юноша жестами объяснил, что его зовут Хуан, а брата Педро...:gigi: