Самый обычный день.
Практиковался в разносе коммерческих предложений по магазинам. Забавно там (в магазинах) всё устроено... Использовал техники активного слушанья и калибровку в течении 2,5 часов. Устал на столько что заснул в маршрутке пока ехал домой Не стоило эмбиент закидывать в плеер.
Очень тяжело понять что клиенту нужно, особенно когда взирают без каких-либо эмоций, т.е. не дают обратной связи. Проще общатся с директорами, они сразу знают что нужно. С их замами и продавцами, которые лезут не в своё дело просто клиника.
Многие до сих пор ведут агрессивную манеру переговоров, раздражают безмерно, больше напоминают недалёких помещиков - грубых, невоспитанных, представились только двое из пятнадцати. Хотя и это радует, ибо прогресс идёт. Но в целом, промоушен нашего агенства идёт полным ходом. Осуществим промоушен Вашего товара, если ВЫ объясните что это такое.
А завтра будет продолжение эпопеи "С кем я могу поговорить о коммерческом предложении?"