12:59 

настолки, ПнП и другие природные явления.

Б. и Д.
Я верил, что смогут меня удержать корабли
Я придумал как настолки вплести в учебный план моего несчастного дополнительного образования. Жаль, конечно, что их уже почти негде хранить в клубе, да и денег вложено не мало (один только Манчкин стоит не хило).
В настолках как в играх, есть пара-тройка негативных моментов:
1. Большинство рассчитаны на 4х человек максимум, хотя когда собирается больше 6 человек, вот тут реально приходится ломать голову, во что поиграть! Ну или купить почти все дополнительные наборы, чтобы поиграть (это я про Манчкин).
2. Реиграбельность некоторых игр. Да, в большинство приятно сыгрть ещё пару раз за вечер, а вот в некоторые не очень - например в Нуар (сценарий про шпионов, после этого сценария - мозги устают адово).
3. Некоторые игры учат чему-то похожему на фашизм. (За бортом, например).
4. Некоторые игры погрязли в коммерциализации и разраслись овер 9000 дополнениями по поводу и без (это я передаю привет Манчкину) и всякого мерча, который можно использовать в игре. Особенно бомбит на турнирах, когда некоторые индивиды обмазываются мерчом.
5. Стоимость игр и дополнений. Это вообще самое страшное в играх. Порой одно дополнение стоит почти половину стоимости игры, и включает в себя одну (!!) фишку (Это привет "Улью").
6. Переиздания. Вот тут порой бомбит вообще не по-детски. игры переиздаются с включёнными дополнениями, а эти дополнения либо стоят овердохрена нефти, либо вообще присутствуют только в переиздании и покупать ещё раз эту же игру это перебор.

Но почти все моменты можно компенсировать пиратством. Имя этому имя принт-н-плэй (распечатай и играй). Да, сам в шоке. Но это есть и здесь, а не только с программами, музыкой и фильмами. Экономически это не всегда целесообразно. Потому как тиражи настолок явно офсетные, следовательно один оттиск стремится к стоимости бумаги, тогда как печать на лазерных принтерах явно превосходит её.
Один из ключевых недостатков - это не очень качественные макеты. Они могут быть плохо отсканированы (цветовая гамма, нечёткость изображения и прочее).
Так и сами макеты могут быть сделаны весьма криво:
1. Маленькие отступы между картами - это фатально при использовании резаков (у некоторых резаков горизонтальный люфт около 5 мм).
2. Вылезать за границы печати может всё.
3. Не стыкуются рубашки и лицевые стороны. - Вот это самое печальное - Можно, как вариант, сделать однотонную заливку штрихом или клеткой или уменьшить размер заливки рубашки (будет белая оконтовочка на рубашке). Но это придётся делать самому, в ручную. Потому как штатные дизайнеры в полиграфии, могут запросить не хилое количество нефти.
Так что как и всякое пиратство, полиграфическое будет развивать в вас навыки не свойственные вашим профессия и повышать навыки владениями всякими иллюстраторами и корелдро. И через пару тройку месяцев вы сможете убивать за просьбу "поиграться со шрифтами" и "начертить 7 красных перпендекулярных полос разного цвета".

@темы: Жизнь, Мысли

URL
   

Через Пищевод и В Космос с Тантрой, Мантрой и Крапчатыми Колёсами

главная