Б. и Д.
Я верил, что смогут меня удержать корабли
В современной жизни подделки товаров стали неотъемлемой частью жизни. На этом процесс не останавливается и перетекает на рынок услуг. Уже не поддается подсчету, когда жулики используют бренды известных фирм и от их имени предлагают, например, туристические услуги…
В федеральных и региональных СМИ эти темы каждый сезон находят свое продолжение, и главный совет в этом — не приобретать путевки и турпакеты дистанционно. Это убережет туриста в последующем от неприятности быть обманутым и обеспечит юридическую возможность потребовать компенсацию в случае нарушения прав потребителей.

Все гораздо сложнее, когда речь идет о концертах, фестивалях, шоу программах. Всем известны случаи, когда вместо заявленных «звезд» выступают под «фонограмму» их двойники, которые отдаленно имеют к ним отношение. Отдельно обстоит ситуация с историческими фестивалями, которые проводятся как на территории Ленинградской области, так и за ее пределами.
В данной ситуации необходимо в первую очередь обращать внимание на название: если в тексте самого мероприятия или его организатора есть слово «реконструкция», то это серьезный повод задуматься о том стоит ли туда идти и платить свои деньги.

Дело в том, что на частном уровне без поддержки государства реконструкция в том виде, которую ее пытаются представить, не существует. Во-первых, это очень дорого и требует как минимум повторения всего технологического цикла от добывания, например, болотного железа, с выплавкой его в аутентичной печи и последующей обработке по строгой технологии заявляемого исторического периода. Во-вторых, с точки зрения теории, реконструкция категорически отвергает полную имитацию подлинника. Главной задачей реконструкции является максимальное выявление оригинальных сохранившихся частей при условии явной опознаваемости привнесенных дополнений

Иными словами, если доспех был найден в Замке Германии или еще где-то и является четко атрибутированным артефактом средневековья, то результат его восстановления и будет реконструкция. Только тогда это уже будет национальное достояние и его место окажется в музее. В том случае, если это новодел по мотивам найденного доспеха, то это макет, муляж и никак иначе. Федеральный закон от 26 мая 1996 г. № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» дает понятия подобным явлениям — размер, форму, цвет и фактуру подлинника в точности воспроизводят муляжи. При утрате памятника материальной культуры создается так называемый новодел – точная копия, выполненная из материала подлинника и в его же размерах.
Таким образом, если вам пытаются внушить, что это настоящая реконструкция, а они живые реконструкторы, то это явные мошенники, которых стоит лучше избегать

Следующим важным аспектом является тот факт, читать дальше